Понедельник, 24 Февраля 2020 Пивоварни
Пивоваренная компания Балтика
фото: http://corporate.baltika.ru
Пиво «Балтика» - пиво номер один на российском рынке с 1996 года, однако его любят и ценят не только в России. И это неудивительно – продукция компании не раз подтверждала свое право на звание лучшей, как лидер и победитель более полу тысячи профессиональных конкурсов и потребительских рейтингов. 

За время своего существования продукция компании «Балтика» приобрела народную любовь и доверие, благодаря добросовестному подходу и честной рыночной политике компании: на заводах Балтики установлен строжайший контроль качества, только лучшее сырье имеет шанс попасть на заводы компании, даже солод «Балтика» предпочитает производить сама – фирма владеет двумя собственными солодовнями – в Туле и Ярославле. И это не предел, всем известны динамичные темпы развития этого крупнейшего пивоваренного концерна, производящего более полусотни миллионов дал пива в месяц, чья активная позиция и устремленность в будущее позволила ему не просто выйти на международный рынок, но стать абсолютным лидером экспорта российского пива – всего около 70%. 

«Балтика» является одной из наиболее инновационных фирм-производителей, как на российском, так и на международном рынке, использование новейших технических разработок и лучшего оборудования в сочетании с современным и продуманным подходом к менеджменту качества позволило ей завоевать популярность не только в государствах СНГ, но даже за пределами материка: пиво марки «Балтика» пьют в 75 странах Европы, Азии и Северной Америке.

Основанная в 1990 году и начинавшаяся всего с одного завода в Петербурге компания «Балтика» на данный момент владеет не только десятком заводов – купленных и построенных с нуля в различных городах России, но и с 2008 года, составив значительную часть корпорации Carlsberg Group, имеет завод в Азербайджане, а на данный момент еще и производится по лицензии в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья. 

«Балтика» располагает помимо основного популярного бренда более чем 30 марками пива и 9 брендами не пивной продукции, часть из которых она получила еще в 1996 году при объединении с «Ярпивом», «Веной» и «Пикрой». Неудивительно, что такое разнообразие, по данным Euromonitor, уверенно держит первые позиции по продажам в Европе. 

Компания «Балтика» являет собой не только пример крупного успеха в сфере бизнеса, но достойного примера общественной и благотворительной деятельности. Являясь одним из крупнейших налогоплательщиков страны, компания отчисляет в бюджеты тех городов и регионов, где находятся ее представительства, в общей сложности ежегодно более полумиллиарда рублей. Однако этим участие компании «Балтика» в жизни страны не ограничивается, нашумевшим событием стало смелое предложение создать так называемые «пивные дозоры», привлекшее внимание общественности и государства к проблеме продажи и потребления алкогольных напитков несовершеннолетними. Этот шаг со стороны компании, чью продукцию реализует 98% всех торговых точек страны, стал достойным примером бизнес–этики. 

Компания «Балтика» оказывает ощутимую поддержку в наиболее значимых и актуальных проектах национального и местного масштаба. Компания инвестирует не только в благотворительные проекты и социальные учреждения, но щедро выделяет средства на развитие здравоохранения, образования, и как общедоступного, так и профессионального спорта. Спонсорская и благотворительная помощь компании на различные социально-значимые проекты только в 2011 году составила более ста миллионов рублей. 

Какое пиво бы вы ни любили – будь это Kronenbourg 1664, Carlsberg или Tuborg, а может быть Дон, Невское, Ярпиво или Арсенальное, вы дарите свое доверие пивоваренной компании «Балтика». Впрочем, если вы просто любите традиционный ароматный квас или газированные и безалкогольные напитки, то, скорее всего об их высоком качестве заботится компания «Балтика», крупнейший специалист в области алкогольных и безалкогольных напитков. 

Марки пива, которые выпускает пивоварня:

Carlsberg

Carlsberg

В процессе производства этого пенного напитка завод сделал немало нововведений, которые быстро распространились среди пивоваров.
Челябинское чешское

Челябинское чешское

Это один из лучших напитков. Золотистый цвет пива так и переливается на солнце, а густая пена помогает пиву остаться пивом.
Шихан Живое

Шихан Живое

Шихан Живое и правда «живое», насыщенный янтарный цвет пива придаёт ему ещё больший шик, воздушная пена, которая долго оседает дополняет всё это и получается отменный и качественный продукт.
Innis & Gunn. История бренда, достижения и секрет успеха
Innis & Gunn - настоящие профессионалы и хорошие маркетологи. Они знают, что нужно сделать, чтобы понравилось людям и знают, КАК это сделать. Вот и весь секрет успеха.
Петербургская пивоварня AF Brew
Владельцы пивоварни, знакомые с процессом производства напитка изнутри (достаточно долгое время являлись работниками крупных пивоваренных компаний и больших ресторанов), в 2012 году изготовили небольшую партию пива для компании своих друзей. Конечно, самый первый опыт занял массу времени.
Пивоварня MillerCoors
Пивоварня MillerCoors стала результатом мечтаний двух немецких предпринимателей, Фредерика Джей Миллера (Frederick J. Miller) и Адольфа Корса (Adolph Coors), которые приехали в Америку в середине 19-го века.
Пивоварня 96
Пивоварня 96 – небольшое пивоваренное производство, построенное в окрестностях Екатеринбурга в поселке Зелёный бор в 2006 году и выпускающее исключительно живое нефильтрованное непастеризованное и не прошедшее консервацию пиво нескольких оригинальных сортов.
Финская пивоваренная компания Sinebrychoff
Национальный день пива финны отмечают 13 октября, в день, когда почти два столетия назад российский купец Николай Синебрюхов получил письменное разрешение на строительство пивоварни в районе Хиеталахти близ Гельсингфорса, как тогда назывался Хельсинки.