Четверг, 28 Мая 2020 Новости
Пивоварня BrewDog, пиво Mashing, #Mashing, интернет
фото: http://news.unipack.ru/
BrewDog, известная пивоварня из Шотландии, приняла весьма оригинальное решение. Она предложила пользователям сварить пиво самостоятельно, при помощи сети Интернет. К участию в эксперименте были приглашены пользователи таких известных соцсетей, как Facebook, Twitter и др.

В результате эксперимента, свет увидел эль коричневого цвета крепостью 7,5 % под названием #mashing. Для его создания использовались дубовые чипсы, новозеландский хмель и фундук. Каждый компонент пива был принят в результате голосования. Через интернет решались вопросы о крепости пива, его стиле, типе хмеля, дополнительных компонентах. Кроме того, пользователи сами выбирали название и дизайн этикетки.

Сара Варман, представитель BrewDog, сказала, что пивоварня просто отдала пользователям ключи от своих помещений, ведь каждый компонент был выбран «народным решением».

Акция проходила в марте. Пользователи интернета целых пять дней подбирали компоненты и решали производственные вопросы. Пивоварня каждый раз предоставляла им по три варианта составляющих. Разумеется, участники акции всегда могли получить информацию о предыдущих компонентах. Тем самым, пользователи получили возможность получить больше информации о процессе изготовления пива, а также принять личное участие в данном процессе. 

Пиво получило довольно странное название. В его основу лег хэштег Mashing. Это слово означает замачивание солода в воде, которое производится на первом этапе производства пива. 

Руководство пивоварни считает, что такое взаимодействие с покупателями на глубоком уровне принесет пивоиндустрии значительную пользу.  К сожалению, данное пиво пока еще недоступно в России. Его можно заказать лишь в барах Великобритании. Однако те, кто все же желает приобрести напиток от пользователей интернета, может сделать заказ через сеть.
Пивоваренная компания Молдовы выпустила первое безалкогольное пиво
Ведущей пивоваренной компанией Молдовы – Efes Vitanta Moldova Brewery, был запущен новейший бренд – «Chişinău безалкогольное». Это первый безалкогольный продукт данного производителя. До сего момента рынок безалкогольного пива был занят исключительно зарубежными брендами.
Пиво в чучелах – новинка от BrewDog
На данный момент выпушено 11 бутылок, 7 из которых упакованы в чучела горностаев, а остальные 4 – в белок. Стоит одна бутылка 760 долларов – будто и не пиво вовсе, а элемент искусства!
Пивка попить и в космос рвануть...
Оригинальным и очень экстравагантным способом решила порадовать американская частная пивоварня «Dogfish Head» поклонников своего хмельного напитка. Она изготовила, видимо вычитав рецепт в одной из книг популярного фантаста Гарри Гаррисона рецепт внеземного пива, которое предлагают отведать всем желающим согражданам и согражданкам.
Инновационный digital-проект от TM Tuborg
Компания Tuborg известна в более чем 80 странах по всему миру. Компания каждому может подарить возможность взглянуть на музыку под новым углом и получить наслаждение в онлайне. Пиво от этой компаний по настоящему музыкальное, но благодаря новой разработке компания заставит танцевать всех и всё – даже пиво.
Голландское пиво из Украины или пиво "Bavaria" от компании "Перша приватна броварня"
Крупная компания-производитель пива из Украины «Перша приватна броварня» («ППБ») в начале этого лета начала выпуск продукции по лицензии голландской фирмы Bavaria. По данным пресс-релиза «ППБ», производство новой продукции будет осуществляться на заводе в Радомышле.