Среда, 1 Июля 2020 Новости
Carling, новости, пиво, россия, Coors Light, англия
фото: http://popsop.com/
Осенью в России, на заводе в Мытищах, владельцем которого является Московская пивоваренная компания, начнут разливать пиво Carling. Эта марка пива завоевала большую популярность в Великобритании. Производство пива начнет совместное американско-канадское предприятие Molson Coors Brewing Company (MCBC).

Разливать пиво буду в стеклянную пол-литровую бутылку, цена розничной продажи нового продукта будет соответствовать лицензионным премиальным маркам типа Bud и Tuborg. Представители Московской пивоваренной компании считают, что за два-три года этот продукт сможет занять до 1 процента московского рынка. Популярный в Англии Carling занимает 13,7 процента рынка страны. На таких же позициях в России сегодня находится пиво Балтика, выпускаемое корпорацией Carlsberg

Одновременно с запуском новой марки пива MCBC прекращает производить в России пиво Coors Light. Компания начала выпуск этого пива в стране три года назад. Но, по мнению специалистов Molson Coors низкокалорийное пиво не прижилось на российском рынке, потому что наш потребитель еще не готов к такому продукту. 

Раскрутить новое пиво на рынке России будет более сложно, чем предыдущую марку Coors Light. В данный момент значительно сократилась возможность рекламы пива, из-за действия ограничений в законе «Про рекламу», так как пиво приравняли к алкогольным напиткам. Так же эксперты отмечают снижение продаж пива в России, которое связанно с запретом торговли этим продуктом в ларьках и киосках. Напомним, что этот запрет был введен с начала этого года и существенно снизил объем продаж пива на российском рынке. Например, продажи Carlsberg после введения новых правил торговли снизились на 7 процентов.
Японская пивоваренная компания Asahi Breweries вновь удивила общественность
Asahi Breweries разместили электронный щит, на котором была будущая дата. Электронное табло показывало время, которое немного «спешило». Слоган продукта абсолютно оправдывал затейливую рекламу: "Произведено в будущем. Начиная с 1987 года".
Что китайцам пиво, то немцам головная боль
Необычные вещи стали происходить в мире. За последние пять лет спрос на пенный напиток в КНР возрос практически в три раза, и согласно этим данным китайцы смогли обогнать США. По данным статистики половина жителей планеты, которые попробовали напиток в 2007 году находились именно в США.
Суджук к пиву — новый деликатес от компании «Ренессанс»
Компания «Ренессанс» с гордостью представляет еще один деликатесный продукт. Это отличнейший вяленый суджук, приготовленный и упакованный на современном оборудовании с соблюдением высочайших стандартов качества. Производство основано на традиционной рецептуре, но оно, конечно же значительно осовременило этот всемирно известный сорт колбасы.
В марте этого года был подписан договор между Московской Пивоваренной Компанией, производившей продукцию известной марки "Лосиный Берег", и WWF о сотрудничестве в проекте по хранению заповедников и государственных парков.
Бельгия ждет появление "пивного храма"
Продажа пива является одной из главной отрасли в стране, которая приносит Бельгии каждый год большие доходы. Но на этом власти столицы не остановились, и решили открыть в Брюсселе «Храм бельгийского пива» в одном из исторических зданий города - здании городской Биржи.