Среда, 8 Июля 2020 Марки пива
пиво, Брахма, Brahma, описание, история
фото: http://pizzburg411.ru
Бразильское пиво под названием Brahma производят уже более века, а точнее с 1888 года. По словам старожил, которые предпочитают пенный напиток, этот год был особенный.  Что говорить, в Бразилии события этого времени уже считаются легендарными.

По большому счету, латиноамериканское Brahma занимает вторую строчку рейтинга по популярности. Молва о нем разлеталась от одного континента к другому. Поклонники этого сорта пива покупают его также часто, как скажем, известные Heineken или Stella Artois. Мало того, общий объем проданного Brahma находится на девятом месте во всемирном топ-листе. Наверное, не зря говорят, что этот напиток могли придумать только в своеобразном климате Латинской Америке. Да, он реально освежает и имеет легкий пьянящий эффект.

Разгадка данной марки заключается в уникальной неповторимости вкуса, в котором скрывается явная цитрусовая горькая нотка. Но что интересно, такая горечь незаметна. Действительно, это пиво имеет мягкое и приятное послевкусие. Почему? Потому что в производстве варения данного пива используется специальный вид дрожжей. Скажем, это своеобразный латиноамериканский абориген. Кроме того, по слухам, хмель для этой марки был выращен в том же легендарном 1888 году. На самом деле, его вкус сильно отличается от обыкновенного. Ведь этот хмель в старые времена дал старт для ряда новых сортов, которые возделываются под эгидой Brahma. Ценность и неповторимость этого растения состоит в том, что он насыщает пиво уникальным ароматом. Благодаря этим свойствам данную марку включили в категорию «премиум». А что, как и игра в футбол, Brahma является достоянием всего государства. Кстати, чтобы все мировое сообщество оценило латиноамериканскую жемчужину, пивовары придумали своеобразную емкость для этого пива. Бутылка изогнута, а само название напитка выдавлено на стекле. В этом плане дизайнерское искусство созвучно с девизом бразильцев. А они говорят так: «Нельзя покоряться ударами судьбы. Надо жить с легкостью». На самом деле, у этих людей есть своя философия, которая называется «джинга» и знаменита она на весь мир.

Емкость бутылки составляет 0,5 л или 0,33 л. Плотность пива – 11%, а доля алкоголя – примерно 4,6%. В своем составе напиток содержит солод из ячменя, мальтозную патоку, сахар, хмель и, конечно же, воду.

Для данного напитка своеобразен и цвет. Он апельсиновый или оранжевый с оттенком красного. Пожалуй, такой колор характерен для многообразной и изменчивой фауны Бразилии. 

Между прочим, длительный период это пиво вообще не экспортировалось. Но когда слава напитка перешла за пределы Латинской Америки, данная марка совершила реальный прорыв на мировом рынке. Она начала продаваться сразу же в 15 государствах. Что ж, знаменитым производителям пива пришлось снять шляпы.  Сами подумайте, кто еще так масштабно реализовал свою идею, как не Бразилия?
Хугарден (Hoegaarden)
Hoegaarden – пиво с уникальным вкусом. Производители говорят, что при изготовлении этого пива используется цедра апельсина и кориандр, благодаря которым оно и получает свой неповторимый освежающий вкус.
New Castle Brown Ale
Пиво имеет особенный вкус, которого пивовары достигли впоследствии нескольких лет экспериментов. У эля карамельный вкус, с легким ароматом миндального ореха. Особенностью данного эля является богатый и мягкий вкус и одновременно освежающая легкость.
Пиво The Trooper
Название «The Trooper» в переводе означает: рядовой. Именно под таким названием знаменитая британская рок-группа 80-х годов Iron Maiden выпустила свой собственный эль. Вокалист группы Брюс Диккинсон был автором идеи, и именно он продвигал эль на рынке.