Воскресенье, 20 Сентября 2020 Интересные факты
рибозид никотинамид, пиво, бессмертие, продлить жизнь, молекула
фото: http://www.asimagens.com/
Швейцарские ученые сделали грандиозное открытие относительно пива. По данным исследования было доказано, что пенный напиток может помочь при ожирении, укрепить мышцы человека и самое удивительное – продлить жизнь! Такие выводы были сделаны специалистами в Лозанне.

Джонан Овер, являющийся одним из исследователей, называет полезную молекулу пива рибозид никотинамид. Она присутствует так же и в молоке. Размеры этой молекулы очень малы, поэтому ее невозможно наблюдать и чтобы ее синтезировать нужно много затрат и сил.

Полезные свойства никотинамида были замечены при опытах с мышами. Они около двух месяцев употребляли только жирную пищу, но помимо жиров в их рацион входила полезная молекула. По истечении эксперимента грызунов взвесили. По итогам было сделано заключение. Оказалось, что контрольная группа набрала в весе на 60% больше, чем та, что получала рибозид никотинамид. Также мышечная структура у испытуемой группы была лучше развита, признаков диабета обнаружено не было, и выносливость этой группы была повышенной.

Попав в организм, молекула повышает обмен веществ в клетках. Благодаря всему этому работа митохондрий улучшалась, а они в свою очередь отвечают за процесс старения. Если содержание молекул будет завышено терапевтической дозой, то никаких отрицательных последствий не обнаруживается. В планах ученых, начать ставить опыты уже на людях.

Также, ученые Гарвардского университета обнаружили, что пиво является источником кремния, который помогает укреплению костей. Пенный напиток оказывает благоприятное воздействие всем, за исключением женщин во время менопаузы, в этот период происходит усиленное вымывание минералов из костей.

У мужчин поступление кремния с пивом значительно выше, чем у женщин. Стакан пива каждый день и 20-ти процентная доза суточного поступления кремния обеспечена. Основная функция кремния – поддерживать нормальный обмен веществ в организме. Точнее – если кремния не хватает, то примерно 70 других элементов не усваивается организмом. Кремний создаёт коллоидные системы, которые поглощают вредоносные микроорганизмы и вирусы, таким образом, очищая организм.
Безалкогольное пиво вред и польза
Несмотря на название, безалкогольное пиво все же содержит спирт. Основное отличие такого напитка от обычного пива состоит в меньшем количестве алкоголя, содержащегося в напитке. процент его содержания в напитке колеблется от 0,2 до 1,5%.
Торты из пива, букеты из воблы - необычные подарки
Каждый из нас хоть раз да находился в поиске оригинального, а главное подходящего подарка, который гарантированно порадует виновника торжества. Женщинам принято дарить парфюм, девушкам — мягкие игрушки и цветы, иногда подарком становится книга, а вот мужчинам особенно часто достается набор для бритья или очередная пара носок...
Пиво против болезней
В последнее время медики все чаще стали говорить о том, что в небольших дозах спиртное снижает вероятность сердечных заболеваний и сдерживает развитие склероза. Австралийские врачи, например, считают, что при употреблении пива важно не только количество, но и частота употребления напитка, и признают лечебными небольшие дозы: 100-200 мл 1 раз в день. Немецкие и чешские врачи рекомендуют своим пациентам пить пиво 2-3 раза в неделю.
Вкус пива способствует выделению гормона удовольствия дофамина
Мужчины которые принимали участие в эксперименте рассказывали, что они очень хотели выпить ещё пива, даже после того как они уже выпили 15 миллилитров. После энергетических напитков такого желания не возникало, несмотря на тот факт, что его вкус оценили, как более приятный.
Влияние пива на мужчин и женщин
Поклонники пива пишут: “Наши предки знали, что пиво повышает мужскую потенцию”. На самом деле алкоголь оказывает вредное влияние, как на мужскую половую сферу, так и на женскую.