Понедельник, 3 Августа 2020 Новости
Пиво KOFF, балтика, Sinebrychoff Oy
фото: cloudfront.net
Впервые пиво под маркой KOFF появилось в 1957, и по сей день оно остается в списке лучших хмельных напитков Финляндии. Свое своеобразное название этот сорт напитка получил от фамилии российского купца Sinebrychoff Oy.

Российская компания "Балтика" и компания из Финляндии под названием "Sinebrychoff Oy" заключили договор о старте производства пива KOFF в РФ. Стоит отметить, что обе эти кампании являются частью Carlsberg Group. Если судить по лицензионному соглашению, пивоварне из России дается право на товарные знаки, новые технологии и, несомненно, продвижению и расширению его производства в России. Кроме этого были получены эксклюзивные права на продажу. 

Начиная с декабря 2012, началось производство пива в алюминиевой банке объемом 0,5 литра, а с конца февраля 2013 оно выходит уже и в стеклянных бутылках, объем которых чуть меньше алюминиевых (0,44 литра). На прилавках увидеть его можно будет пока только в Москве и в Северо-Западном регионе. Несомненно, данная продукция внесет разнообразие хмельным напиткам, находящимся на полках наших магазинов.
Бренд "Дербес Традиционное", вступающий в портфель Carlsberg Kazakhstan, заработал высочайшую награду на ежегодной выставке пива в Чехии - Золотую награду в группе "ясный лагер".
Краткое подведение итогов конкурса World Beer Alwards 2013
По итогам конкурса World Beer Alwards пивом 2013-ого года названо чешское пиво марки Prizmator Weizenbier, также данное пиво получило почетное звание "Лучшее пшеничное пиво". Звание "Лучший лагер" получило пиво из Англии Sharp's Cornish Pilsner, лучшим темным пивом стало пиво из Бельгии Malheur 12...
В марте этого года был подписан договор между Московской Пивоваренной Компанией, производившей продукцию известной марки "Лосиный Берег", и WWF о сотрудничестве в проекте по хранению заповедников и государственных парков.
Японская пивоваренная компания Asahi Breweries вновь удивила общественность
Asahi Breweries разместили электронный щит, на котором была будущая дата. Электронное табло показывало время, которое немного «спешило». Слоган продукта абсолютно оправдывал затейливую рекламу: "Произведено в будущем. Начиная с 1987 года".
В Испании умер победитель пивного конкурса
Как говорят очевидцы, после конкурса у мужчины было хорошее самочувствие и не было даже намека, что у него проблемы со здоровьем. Потом человека начало тошнить. Ему оказали первую помощь и сообщили в скорую. От чего у победителя конкурса остановилось сердце, точно не известно.