Понедельник, 30 Марта 2020 Новости
BrewDog, пиво в чучелах, крепкое пиво
фото: wordpress.com
Недавно, пивоварня BrewDog из Шотландии выпустила пиво под названием «Конец истории» (The End of History), которое имеет 55% крепости и упакованное в чучела белок и горностаев!

Разработчики столь гениальной идеи Мартин Дикки и Джеймс Уотт при создании своего нового детища руководствовались книгой американского писателя-философа Фрэнсиса Фукуямы под названием «Конец истории и последний человек» – в этой книге подробно изложено мировоззрение автора на современную западную политическую систему, как на конечную черту современной политики и истории человечества вообще. С точно такой же мыслью и подошли пивовары – по их утверждению «Конец истории» станет финальной точкой в сфере пивоварения, в том числе экстремального, ведь на данный момент оно – самое крепкое из когда-либо сваренных сортов пива.

Разработав и выпуская это пиво, компания явно намекает этим действием на то, что она сумеет поставить жирную точку в истории "пивных войн" между Германией и Шотландией. Кстати говоря, во время этих конфликтов были выпущены такие сорта как Schorschbock (40%), «Тактический ядерный пингвин» и Утопи «Бисмарк»! – последняя содержит в себе отсылку ко второй мировой войне, когда немецкое линейное судно было потоплено английским флагманским линкором.

Так что, пиво «Конец истории» можно по праву считать самым крепким на сегодняшний день, и, конечно, самым оригинальным – упаковывать бутылки в чучела животных, погибшими под колесами является весьма жутковатой, но в то же время интересной идеей. На данный момент выпушено 11 бутылок, 7 из которых упакованы в чучела горностаев, а остальные 4 – в белок. Стоит одна бутылка 760 долларов – будто и не пиво вовсе, а элемент искусства!
Пиво в форме 1,5 литрового бокала от агентства "Свое мнение"
Брендинговое агентство «Свое мнение» совместно с компанией Efes Russia представили на российском рынке свой новый совместный проект. В этот раз – это 1,5 литровая тара пива Gold mine Beer Premium Живое, который имеет форму бокала.
Японская компания Hello Kitty расширяет ассортимент женским пивом
Японская компания Hello Kitty решила расширить ассортимент своей продукции, состоящей из детских игрушек, канцелярских принадлежностей и одежды очень неожиданным решением. В качестве предлагаемого новшества - слабоалкогольный напиток пиво.
Синтетические пивные дрожжи уже не за горами
Многие специалисты не исключают, что в ближайшее время пиво может измениться до неузнаваемости. Еще сложно будет узнать не только по внешнему виду, но и по вкусовым качествам, новое пиво не будет похоже на уже привычное нам.
В Испании умер победитель пивного конкурса
Как говорят очевидцы, после конкурса у мужчины было хорошее самочувствие и не было даже намека, что у него проблемы со здоровьем. Потом человека начало тошнить. Ему оказали первую помощь и сообщили в скорую. От чего у победителя конкурса остановилось сердце, точно не известно.
Американская пивоварня Lift Bridge сезонное пиво будет продавать в банках Rexam
Дэн Шварц, генеральный директор, а также совладелец Lift Bridge, отмечает, что компания очень хотела вывести своё флагманское пиво за рамки бутылки, чтобы у любого потребителя была возможность почувствовать все удобства банки.