Суббота, 11 Июля 2020 Новости
Японская компания Hello Kitty, пиво, женское пиво
фото: lustich.de
Распространенное утверждение о спросе, порождающем предложение, получившем свою известность и популярность со времен Советского союза в очередной раз доказывает свою актуальность и меткость. 

Японская компания Hello Kitty решила расширить ассортимент своей продукции, состоящей из детских игрушек, канцелярских принадлежностей и одежды очень неожиданным решением. В качестве предлагаемого новшества - слабоалкогольный напиток пиво. 

Если слегка перефразировать другую небезызвестную поговорку популярного фильма также еще советских времен: «Мамам - пиво, а детям - игрушки». Такая светлая мысль пришла в головы маркетологов данной компании, после того, как они обратили внимание на факт того, что женщины, представительницы прекрасной половины стран Азии в своем подавляющем большинстве, силу традиционного воспитания, практически не употребляют спиртных напитков. 

Напиток, который представляет эта компания четырех разновидностей, со вкусом маракуйи, банана, персика и имеющий лимонно – лаймовый вкус. Крепость данного слабоалкогольного напитка значительно понижена. Она составляет всего 2.3-2,8 процента, что практически вдвое ниже, чем у привычного, традиционного пива. Те, кому довелось попробовать данный напиток, отмечают, что он ассоциируется скорее со вкусом фруктового сока, чем с таким напитком, как привычное пиво. 

Является ли данное новшество компании правильным и выгодным решением по расширению своего потенциального рынка сбыта, покажет время, которое является самым беспристрастным и квалифицированным экспертом в различных областях. Продаваться оно будет в Китае и Тайване.
Что китайцам пиво, то немцам головная боль
Необычные вещи стали происходить в мире. За последние пять лет спрос на пенный напиток в КНР возрос практически в три раза, и согласно этим данным китайцы смогли обогнать США. По данным статистики половина жителей планеты, которые попробовали напиток в 2007 году находились именно в США.
Замороженная пенка – пиво остается холодным даже в летнюю жару
Пиво делается в специальной машине. В ней, с помощью специальной системы заморозки, образуется замороженная пивная пена. Она опускается в стакан, образуя ледяную крышку. Пена мгновенно остужает пиво и, постепенно истаивая, держит его холодным, пока не растает полностью.
Голландское пиво из Украины или пиво "Bavaria" от компании "Перша приватна броварня"
Крупная компания-производитель пива из Украины «Перша приватна броварня» («ППБ») в начале этого лета начала выпуск продукции по лицензии голландской фирмы Bavaria. По данным пресс-релиза «ППБ», производство новой продукции будет осуществляться на заводе в Радомышле.
Sly Fox впервые произведет банку пива с полностью открывающейся крышкой
Пиво Helles Golden Lager которое уже не в первый раз заявляет о себе, станет первым в Северной Америке примером коммерческого применения новой пивной банки Crown, в которой полностью будет съемная крышка диаметром во все горлышко.
Пиво KOFF теперь и на прилавках России
Впервые пиво под маркой KOFF появилось в финляндии в 1957, и по сей день оно остается в списке лучших хмельных напитков Финляндии. Свое своеобразное название этот сорт напитка получил от фамилии российского купца Sinebrychoff Oy.