Понедельник, 21 Сентября 2020 Новости
Японская компания Hello Kitty, пиво, женское пиво
фото: lustich.de
Распространенное утверждение о спросе, порождающем предложение, получившем свою известность и популярность со времен Советского союза в очередной раз доказывает свою актуальность и меткость. 

Японская компания Hello Kitty решила расширить ассортимент своей продукции, состоящей из детских игрушек, канцелярских принадлежностей и одежды очень неожиданным решением. В качестве предлагаемого новшества - слабоалкогольный напиток пиво. 

Если слегка перефразировать другую небезызвестную поговорку популярного фильма также еще советских времен: «Мамам - пиво, а детям - игрушки». Такая светлая мысль пришла в головы маркетологов данной компании, после того, как они обратили внимание на факт того, что женщины, представительницы прекрасной половины стран Азии в своем подавляющем большинстве, силу традиционного воспитания, практически не употребляют спиртных напитков. 

Напиток, который представляет эта компания четырех разновидностей, со вкусом маракуйи, банана, персика и имеющий лимонно – лаймовый вкус. Крепость данного слабоалкогольного напитка значительно понижена. Она составляет всего 2.3-2,8 процента, что практически вдвое ниже, чем у привычного, традиционного пива. Те, кому довелось попробовать данный напиток, отмечают, что он ассоциируется скорее со вкусом фруктового сока, чем с таким напитком, как привычное пиво. 

Является ли данное новшество компании правильным и выгодным решением по расширению своего потенциального рынка сбыта, покажет время, которое является самым беспристрастным и квалифицированным экспертом в различных областях. Продаваться оно будет в Китае и Тайване.
Пиво Kono Kuro, Un сделано на основе, побывавших в желудке слона и кишечника, вишен кофе. Японцы впервые попробовали это творение на празднике "День смеха", где была презентация нового пива.
Свиные ушки к пиву — эффектная новинка сезона
На современном рынке пивных закусок сложно найти что-то новое, свежее, необычное и при этом очень вкусное. Картофельные чипсы, вяленые рыбешки, сушеные кальмары все они уже приелись, и наверняка Вам хоть раз, да хотелось чего-нибудь эдакого.
Mr. Pineapple – тонизирующий пшеничный эль с ананасовым соком возвращается
Сегодня Mr. Pineapple выпускается в новом дизайне. По мнению молодежи, металлическая банка, значительно удобнее предыдущей модели. За это стоит отдать должное производству Rexam, которое и занималось разработкой нового амплуа этого замечательно напитка.
Компания Ardagh Group начала производство новой лёгкой бутылки
Бутылка существенно потеряла в весе. 330 мл. - ёмкость тары и весит она не больше 195 грамм по сравнению с стандартными 245 граммами привычной нам бутылки.
Гренки к пиву - что-то новенькое
Размышляя над темой пивных закусок интересно сосчитать, сколько их может прийти в голову? Скажем, первое, что приходит на ум – орешки, фисташки и чипсы. Да, это самые настоящие три кита, на которых основывался пивной мир.